Главная / Продвижение сайтов (SEO) / Разовая оптимизация сайта

Разовая оптимизация сайта

Разовая оптимизация сайта в Google и Яндекс для роста продаж в Вашем бизнесе

Бесплатный
базовый аудит
Скидка 110 BYN
до 31 января
Полная отчетность
о работе
seo

Что такое разовое SEO?

Разовая оптимизация сайта – это комплекс работ SEO-специалиста над сайтом с целью определения ошибок и предупреждений с точки зрения поисковых систем и устранение их.

Получите бесплатный базовый аудит вашего сайта

Заполните форму и получите подробный анализ сайта со всеми ошибками по оптимизации (срок выполнения – до 2 часов)

Сайт защищён reCAPTCHA к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google. Заполняя поля формы, вы принимаете условия Политики конфиденциальности

Стоимость разовой оптимизации сайта

Стоимость

от 900 BYN

Сроки

до 30 дней

Последние кейсы по продвижению

avtoinstruktordmitry.by
SEO-продвижение сайта avtoinstruktordmitry.by
aquasi.by
SEO-продвижение сайта aquasi.by
ends.by
SEO-продвижение сайта ends.by
stonegran.by
SEO-продвижение сайта stonegran.by
tuexpert.com
SEO-продвижение сайта tuexpert.by
kobrin-granit.by
SEO-продвижение сайта kobrin-granit.by
gamesland.by
SEO-продвижение сайта gamesland.by
citidrive.by
SEO-продвижение сайта citidrive.by

Отзывы и благодарственные письма

Почему Вам стоит заказать разовое продвижение сайта у нас?

Схема сотрудничества при разовой оптимизации сайта

Этап 1
Вы делаете звонок (оставляете заявку на сайте) или присылаете нам заполненный бриф (техническое задание)
Этап 2
Мы уточняем детали заказа (анализируем бриф) «Заполнить бриф»
Этап 3
Заключаем договор
Этап 4
Выполняем оптимизацию сайта в течение периода, определенного в Договоре
Этап 5
Предоставляем Вам отчет

Полный цикл работ по продвижению сайта в поисковых системах Google и Яндекс

1. Анализ конкурентов

На данном этапе формируется база конкурентов, оценивается структура сайта, разделы, контент (статьи, фотографии, видео и др.). Проверяется возраст сайта через соответствующие ресурсы, анализируется посещаемость сайта и количество проиндексированных страниц. Особое внимание уделяется анализу количества авторитетных ссылок на сайт конкурента, а также активность компании в социальных сетях

2. Подбор запросов (создание семантического ядра)

В первую очередь на данном этапе создается схематическое дерево сайта для формирования правильной, с точки зрения SEO, структуры сайта. Определяется целевая аудитория данной тематики. Осуществляется сбор семантического ядра (подбор поисковых запросов) и кластеризация (группировка). Как правило, каждый кластер – отдельная страница

3. Внутренняя оптимизация

На данном этапе осуществляется формирование кликабельного сниппета, которое включает в себя написание заголовка (title) и описания (description). Кроме того, да данном этапе прописываются заголовки h1-h6, которые содержат в себе ключевые слова. Грамотно прописываются URL-адреса для каждой страницы

4. Подготовка качественного контента

Подготовка качественного контента – это создание уникальных текстов с ключевыми словами. Кроме того, это подготовка уникальных картинок, инфографики, видео и т.д. Прописывание для всех картинок альтернативного текста

5. Техническая оптимизация

На данном этапе сео-специалист проводит большой комплекс работ. От настройки https и склейки зеркал (www, /index.php и т.д.) до проверки качественной вёрстки, кроссплатформенности и кроссбраузерности. Осуществляет настройку файлов robots.txt и sitemap.xml

6. Проверка юзабилити

Этот этап включает в себя проверку наличия на сайте формы обратной связи, онлайн-консультанта и способов оплаты. Присутствует ли удобное оформление заказа, удобная навигация и страница 404. Считается хорошим тоном, если любая страница доступна с главной в два клика

7. Проверка коммерческих факторов

SEO-специалист на каждой странице проверяет, чтобы была указана информация о компании – почтовый адрес офиса, интерактивная карта с отметкой офиса, время работы компании, фотографии здания и офиса внутри, фотографии сотрудников, описание доставки и оплаты. Наличие телефона в шапке сайта, форма заказа обратного звонка, всевозможные способы связи (Telegram, Viber, WhatsApp). Отличный вариант – возможность оставить отзыв

8. Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация включает в себя формирование ссылочной массы. Для этого сео-специалист формирует базу трастовых (авторитетных) ресурсов, с которых необходимо получить ссылку на сайт. Формирует правильное процентное соотношение анкорных, безанкорных и брендовых ссылок

9. Анализ социальных сигналов

Анализ социальных сигналов – это анализ ссылок, трафика по ссылке, лайков, репостов, комментариев и др.

10. Анализ поведенческих факторов

На данном этапе наши специалисты в области продвижения сайтов работают с аналитикой. Анализу подвергается большой объем данных. Можно выделить основные: время нахождение пользователя на сайте, просмотр страниц, глубина просмотра, процент отказов

Команда специалистов по продвижению вашего сайта в поисковых системах Google и Яндекс

Над вашим проектом будет работать команда профессионалов. Самое главное, что количество сотрудников, привлеченных к вашему проекту, никак не влияет на цену продвижения сайта для вас.

Продвижение сайта – это комплекс мероприятий. Для того, чтобы успешно выполнить его, необходимо несколько профессионалов в различных нишах. Поэтому для выполнения этой работы привлекаются: SEO-специалист, линкбилдер (занимается внешней оптимизацией) и копирайтер (создает уникальный контент). Кроме того, в зависимости от сложности проекта могут привлекаться – контент-менеджер, SEO-стратег и программист

Инструменты, которые мы используем для раскрутки сайта в поисковых системах

Вопросы и ответы по SEO-продвижению сайта

Что такое разовая оптимизация сайта?
Разовая оптимизация сайта – это комплекс работ по выявлению ошибок и предупреждений на сайте и устранении их. Проведение внутренней, технической и внешней оптимизации.
Какие инструменты используются для разовой оптимизации сайта?
Мы используем большое количество инструментов для профессионального продвижения сайта: Аhrefs, Serpstat, Screaming Frog, Semrush, Пиксель Тулс, Keys.so, Pr cy и многие другие.
Что необходимо кроме разовой оптимизации сайта, чтобы увеличить продажи?
Для того, чтобы увеличить продажи необходимо вместе с оптимизацией запускать контекстную рекламу. После запуска контекстной рекламы на ваш сайт сразу пойдет целевой трафик и клиенты. Мы поможем это сделать, чтобы Вы увеличили свои продажи.
В каких городах работает агентство?
Мы занимаемся оптимизацией сайтов в Минске и по всей Беларуси. Поэтому Вы можете заказать SEO-продвижение в Минске, Бресте, Гомеле, Гродно, Витебске, Могилеве и в других городах Беларуси.

Интересует разовая оптимизация сайта?

Заполните форму ниже и мы подберём индивидуальную стратегию для Вашего проекта

Сайт защищён reCAPTCHA к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google. Заполняя поля формы, вы принимаете условия Политики конфиденциальности

Статьи по SEO-продвижению сайтов

Оставить заявку
Мы готовы предложить лучшие решения для вашего бизнеса. Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами!
Сайт защищён reCAPTCHA к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google. Заполняя поля формы, вы принимаете условия Политики конфиденциальности
Заказать звонок
Сайт защищён reCAPTCHA к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google. Заполняя поля формы, вы принимаете условия Политики конфиденциальности
Продвижение в соцсетях (SMM)
Заполнить бриф
Продвижение в соцсетях (SMM)
Заполнить бриф
Находясь на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных