...
Главная / Продвижение сайтов (SEO) / Разовая оптимизация сайта

Разовая оптимизация сайта

Разовая оптимизация сайта в Google и Яндекс для роста продаж в Вашем бизнесе

Бесплатный
базовый аудит
Скидка 110 BYN
до 31 октября
Полная отчетность
о работе
seo

Что такое разовое SEO?

Разовая оптимизация сайта – это комплекс работ SEO-специалиста над сайтом с целью определения ошибок и предупреждений с точки зрения поисковых систем и устранение их.

Получите бесплатный базовый аудит вашего сайта

Заполните форму и получите подробный анализ сайта со всеми ошибками по оптимизации (срок выполнения – до 2 часов)

Сайт защищён reCAPTCHA к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google. Заполняя поля формы, вы принимаете условия Политики конфиденциальности

Стоимость разовой оптимизации сайта

Стоимость

от 900 BYN от 650 BYN

Сроки

до 30 дней

Последние кейсы по продвижению

avtoinstruktordmitry.by
SEO-продвижение сайта avtoinstruktordmitry.by
aquasi.by
SEO-продвижение сайта aquasi.by
ends.by
SEO-продвижение сайта ends.by
stonegran.by
SEO-продвижение сайта stonegran.by
tuexpert.com
SEO-продвижение сайта tuexpert.by
kobrin-granit.by
SEO-продвижение сайта kobrin-granit.by

Отзывы и благодарственные письма

Почему Вам стоит заказать разовое продвижение сайта у нас?

Схема сотрудничества при разовой оптимизации сайта

Этап 1
Вы делаете звонок (оставляете заявку на сайте) или присылаете нам заполненный бриф (техническое задание)
Этап 2
Мы уточняем детали заказа (анализируем бриф) «Заполнить бриф»
Этап 3
Заключаем договор
Этап 4
Выполняем оптимизацию сайта в течение периода, определенного в Договоре
Этап 5
Предоставляем Вам отчет

Полный цикл работ по продвижению сайта в поисковых системах Google и Яндекс

1. Анализ конкурентов

На данном этапе формируется база конкурентов, оценивается структура сайта, разделы, контент (статьи, фотографии, видео и др.). Проверяется возраст сайта через соответствующие ресурсы, анализируется посещаемость сайта и количество проиндексированных страниц. Особое внимание уделяется анализу количества авторитетных ссылок на сайт конкурента, а также активность компании в социальных сетях

2. Подбор запросов (создание семантического ядра)

В первую очередь на данном этапе создается схематическое дерево сайта для формирования правильной, с точки зрения SEO, структуры сайта. Определяется целевая аудитория данной тематики. Осуществляется сбор семантического ядра (подбор поисковых запросов) и кластеризация (группировка). Как правило, каждый кластер – отдельная страница

3. Внутренняя оптимизация

На данном этапе осуществляется формирование кликабельного сниппета, которое включает в себя написание заголовка (title) и описания (description). Кроме того, да данном этапе прописываются заголовки h1-h6, которые содержат в себе ключевые слова. Грамотно прописываются URL-адреса для каждой страницы

4. Подготовка качественного контента

Подготовка качественного контента – это создание уникальных текстов с ключевыми словами. Кроме того, это подготовка уникальных картинок, инфографики, видео и т.д. Прописывание для всех картинок альтернативного текста

5. Техническая оптимизация

На данном этапе сео-специалист проводит большой комплекс работ. От настройки https и склейки зеркал (www, /index.php и т.д.) до проверки качественной вёрстки, кроссплатформенности и кроссбраузерности. Осуществляет настройку файлов robots.txt и sitemap.xml

6. Проверка юзабилити

Этот этап включает в себя проверку наличия на сайте формы обратной связи, онлайн-консультанта и способов оплаты. Присутствует ли удобное оформление заказа, удобная навигация и страница 404. Считается хорошим тоном, если любая страница доступна с главной в два клика

7. Проверка коммерческих факторов

SEO-специалист на каждой странице проверяет, чтобы была указана информация о компании – почтовый адрес офиса, интерактивная карта с отметкой офиса, время работы компании, фотографии здания и офиса внутри, фотографии сотрудников, описание доставки и оплаты. Наличие телефона в шапке сайта, форма заказа обратного звонка, всевозможные способы связи (Telegram, Viber, WhatsApp). Отличный вариант – возможность оставить отзыв

8. Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация включает в себя формирование ссылочной массы. Для этого сео-специалист формирует базу трастовых (авторитетных) ресурсов, с которых необходимо получить ссылку на сайт. Формирует правильное процентное соотношение анкорных, безанкорных и брендовых ссылок

9. Анализ социальных сигналов

Анализ социальных сигналов – это анализ ссылок, трафика по ссылке, лайков, репостов, комментариев и др.

10. Анализ поведенческих факторов

На данном этапе наши специалисты в области продвижения сайтов работают с аналитикой. Анализу подвергается большой объем данных. Можно выделить основные: время нахождение пользователя на сайте, просмотр страниц, глубина просмотра, процент отказов

Команда специалистов по продвижению вашего сайта в поисковых системах Google и Яндекс

Над вашим проектом будет работать команда профессионалов. Самое главное, что количество сотрудников, привлеченных к вашему проекту, никак не влияет на цену продвижения сайта для вас.

Продвижение сайта – это комплекс мероприятий. Для того, чтобы успешно выполнить его, необходимо несколько профессионалов в различных нишах. Поэтому для выполнения этой работы привлекаются: SEO-специалист, линкбилдер (занимается внешней оптимизацией) и копирайтер (создает уникальный контент). Кроме того, в зависимости от сложности проекта могут привлекаться – контент-менеджер, SEO-стратег и программист

Инструменты, которые мы используем для раскрутки сайта в поисковых системах

Вопросы и ответы по SEO-продвижению сайта

Что такое разовая оптимизация сайта?
Разовая оптимизация сайта – это комплекс работ по выявлению ошибок и предупреждений на сайте и устранении их. Проведение внутренней, технической и внешней оптимизации.
Какие инструменты используются для разовой оптимизации сайта?
Мы используем большое количество инструментов для профессионального продвижения сайта: Аhrefs, Serpstat, Screaming Frog, Semrush, Пиксель Тулс, Keys.so, Pr cy и многие другие.
Что необходимо кроме разовой оптимизации сайта, чтобы увеличить продажи?
Для того, чтобы увеличить продажи необходимо вместе с оптимизацией запускать контекстную рекламу. После запуска контекстной рекламы на ваш сайт сразу пойдет целевой трафик и клиенты. Мы поможем это сделать, чтобы Вы увеличили свои продажи.
В каких городах работает агентство?
Мы занимаемся оптимизацией сайтов в Минске и по всей Беларуси. Поэтому Вы можете заказать SEO-продвижение в Минске, Бресте, Гомеле, Гродно, Витебске, Могилеве и в других городах Беларуси.

Интересует разовая оптимизация сайта?

Заполните форму ниже и мы подберём индивидуальную стратегию для Вашего проекта

Сайт защищён reCAPTCHA к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google. Заполняя поля формы, вы принимаете условия Политики конфиденциальности
Оставить заявку
Мы готовы предложить лучшие решения для вашего бизнеса. Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами!
Сайт защищён reCAPTCHA к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google. Заполняя поля формы, вы принимаете условия Политики конфиденциальности
Заказать звонок
Сайт защищён reCAPTCHA к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google. Заполняя поля формы, вы принимаете условия Политики конфиденциальности
Продвижение в соцсетях (SMM)
Заполнить бриф
Продвижение в соцсетях (SMM)
Заполнить бриф
Находясь на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.