Разовая оптимизация сайта
Разовая оптимизация сайта в Google и Яндекс для роста продаж в Вашем бизнесе
базовый аудит
до 31 октября
о работе
Что такое разовое SEO?
Разовая оптимизация сайта – это комплекс работ SEO-специалиста над сайтом с целью определения ошибок и предупреждений с точки зрения поисковых систем и устранение их.
Получите бесплатный базовый аудит вашего сайта
Заполните форму и получите подробный анализ сайта со всеми ошибками по оптимизации (срок выполнения – до 2 часов)
Стоимость разовой оптимизации сайта
- оптимизация под Google
- оптимизация под Яндекс
- анализ бизнеса клиента и конкурентов
- сбор семантического ядра и кластеризация
- комплексный аудит сайта
- создание оптимальной структуры сайта
- внутренняя оптимизация (title, description, h1-h6)
- подключение систем аналитики Google и Яндекс
- техническая оптимизация
- создание уникального контента на страницы сайта
- внешняя оптимизация (перелинковка)
- написание рекомендаций по наращиванию ссылочной массы (составление ссылочного плана)
Стоимость
от 900 BYN от 650 BYN
Сроки
до 30 дней
Последние кейсы по продвижению
Отзывы и благодарственные письма
Почему Вам стоит заказать разовое продвижение сайта у нас?
- фиксированные цены, прописанные в Договоре
- работаем с частными (негосударственными) и государственными учреждениями
- гарантия (договор, акт)
- имеем опыт работы в разных сферах бизнеса
- используем платное программное обеспечение для качественного и эффективного продвижения
- всегда бесплатно консультируем клиента по любым вопросам
- работаем по всей Беларуси
Схема сотрудничества при разовой оптимизации сайта
Полный цикл работ по продвижению сайта в поисковых системах Google и Яндекс
1. Анализ конкурентов
На данном этапе формируется база конкурентов, оценивается структура сайта, разделы, контент (статьи, фотографии, видео и др.). Проверяется возраст сайта через соответствующие ресурсы, анализируется посещаемость сайта и количество проиндексированных страниц. Особое внимание уделяется анализу количества авторитетных ссылок на сайт конкурента, а также активность компании в социальных сетях
2. Подбор запросов (создание семантического ядра)
В первую очередь на данном этапе создается схематическое дерево сайта для формирования правильной, с точки зрения SEO, структуры сайта. Определяется целевая аудитория данной тематики. Осуществляется сбор семантического ядра (подбор поисковых запросов) и кластеризация (группировка). Как правило, каждый кластер – отдельная страница
3. Внутренняя оптимизация
На данном этапе осуществляется формирование кликабельного сниппета, которое включает в себя написание заголовка (title) и описания (description). Кроме того, да данном этапе прописываются заголовки h1-h6, которые содержат в себе ключевые слова. Грамотно прописываются URL-адреса для каждой страницы
4. Подготовка качественного контента
Подготовка качественного контента – это создание уникальных текстов с ключевыми словами. Кроме того, это подготовка уникальных картинок, инфографики, видео и т.д. Прописывание для всех картинок альтернативного текста
5. Техническая оптимизация
На данном этапе сео-специалист проводит большой комплекс работ. От настройки https и склейки зеркал (www, /index.php и т.д.) до проверки качественной вёрстки, кроссплатформенности и кроссбраузерности. Осуществляет настройку файлов robots.txt и sitemap.xml
6. Проверка юзабилити
Этот этап включает в себя проверку наличия на сайте формы обратной связи, онлайн-консультанта и способов оплаты. Присутствует ли удобное оформление заказа, удобная навигация и страница 404. Считается хорошим тоном, если любая страница доступна с главной в два клика
7. Проверка коммерческих факторов
SEO-специалист на каждой странице проверяет, чтобы была указана информация о компании – почтовый адрес офиса, интерактивная карта с отметкой офиса, время работы компании, фотографии здания и офиса внутри, фотографии сотрудников, описание доставки и оплаты. Наличие телефона в шапке сайта, форма заказа обратного звонка, всевозможные способы связи (Telegram, Viber, WhatsApp). Отличный вариант – возможность оставить отзыв
8. Внешняя оптимизация
Внешняя оптимизация включает в себя формирование ссылочной массы. Для этого сео-специалист формирует базу трастовых (авторитетных) ресурсов, с которых необходимо получить ссылку на сайт. Формирует правильное процентное соотношение анкорных, безанкорных и брендовых ссылок
9. Анализ социальных сигналов
Анализ социальных сигналов – это анализ ссылок, трафика по ссылке, лайков, репостов, комментариев и др.
10. Анализ поведенческих факторов
На данном этапе наши специалисты в области продвижения сайтов работают с аналитикой. Анализу подвергается большой объем данных. Можно выделить основные: время нахождение пользователя на сайте, просмотр страниц, глубина просмотра, процент отказов
Команда специалистов по продвижению вашего сайта в поисковых системах Google и Яндекс
Над вашим проектом будет работать команда профессионалов. Самое главное, что количество сотрудников, привлеченных к вашему проекту, никак не влияет на цену продвижения сайта для вас.
Продвижение сайта – это комплекс мероприятий. Для того, чтобы успешно выполнить его, необходимо несколько профессионалов в различных нишах. Поэтому для выполнения этой работы привлекаются: SEO-специалист, линкбилдер (занимается внешней оптимизацией) и копирайтер (создает уникальный контент). Кроме того, в зависимости от сложности проекта могут привлекаться – контент-менеджер, SEO-стратег и программист
Инструменты, которые мы используем для раскрутки сайта в поисковых системах
Вопросы и ответы по SEO-продвижению сайта
Что такое разовая оптимизация сайта?
Какие инструменты используются для разовой оптимизации сайта?
Что необходимо кроме разовой оптимизации сайта, чтобы увеличить продажи?
В каких городах работает агентство?
Интересует разовая оптимизация сайта?
Заполните форму ниже и мы подберём индивидуальную стратегию для Вашего проекта