Продвижение сайта автошколы
Результаты SEO-продвижения в показателях
Сайт является новым проектом, который не только стартовал с нуля, но и прошел через редизайн по запросу заказчика. Важным шагом стало привлечение SEO-специалиста уже на этапе редизайна, что позволило:
- Разработать правильную структуру сайта, учитывающую требования поисковых систем.
- Создать удобную навигацию, обеспечивающую комфортное взаимодействие пользователей с сайтом.
Благодаря этому, а также последующим двум месяцам активных SEO-работ, удалось достичь следующих результатов:
- Ежемесячный прирост посещаемости составил от 40% до 100%, что является значительным результатом для нового сайта.
- 88% ключевых запросов успешно проиндексированы поисковой системой Google. 89% запросов проиндексированы в Яндексе, что подтверждает успешное выполнение технической оптимизации.
- В ТОП-10 Google уже находятся 48% ключевых запросов, демонстрируя стабильный рост. В ТОП-10 Яндекс попало 69% запросов, что подтверждает высокий потенциал сайта в этой поисковой системе.
Отдельно стоит отметить вклад контекстной рекламы, которая запускалась параллельно с SEO-продвижением. Это позволило:
- Быстро привлечь первых посетителей на сайт, что особенно важно для нового проекта.
- Собрать и проанализировать поведенческие данные пользователей, что помогло выявить ключевые точки улучшения.
- Провести оптимизацию пользовательского опыта (UX) на основе полученных данных, что в свою очередь повысило конверсии и уровень удовлетворенности пользователей.
Таким образом, сочетание профессионального подхода к SEO, редизайна и поддержки контекстной рекламы дало мощный старт проекту, заложив прочный фундамент для его дальнейшего роста и развития.
Позиции сайта по некоторым продвигаемым запросам
Запросы в Яндекс
Запросы в Google
Задействованные специалисты по продвижению сайта
SEO-специалист
Контекстолог
Копирайтер
Программист
Project Manager
Перечень выполненных основных работ по SEO-продвижению
1. Установка систем аналитики (Google Search Console, Google Analytics, Google Tag Manager, Яндекс Вебмастер, Яндекс Метрика)
2. Подключение целей/конверсий в Google Tag Manager
3. Замер начальных позиций
4. Комплексный аудит сайта
5. Анализ сайта на наличие санкций со стороны поисковых систем Яндекс и Google
6. Анализ индекса качества сайта и сравнение с лидерами тематической ниши
7. Анализ специфики деятельности
8. Анализ конкурентов в продвигаемых регионах (анализ возраста сайтов конкурентов; анализ состояние домена, дата регистрация, история; проверка на наличие аффилиатов ресурса)
9. Сбор семантического ядра
10. Кластеризация семантического ядра
11. Анализ структуры продвигаемого сайта
12. Анализ структуры сайтов схожей тематики
13. Установка главного зеркала сайта
14. Проверка и установка региона сайта (согласно региона продвижения)
15. Анализ текущей ссылочной массы сайта
16. Составление ссылочного плана (добавление сайта в каталоги; создание аккаунтов на сторонних сайтах; покупка ссылок на биржах; размещение ссылок в социальных сетях; перелинковка)
17. Проверка текста на уникальность на продвигаемых страницах
18. Проверка текстов на заспамленность
19. Проверка на наличие малоконтентных страниц
20. Проверка на наличие орфографических и грамматических ошибок
21. Создание и добавление файла robots.txt
22. Закрытие от индексации страниц с пользовательской информацией и служебных разделов путем корректировки robots.txt
23. Настройка общего 301 редиректа с www (или наоборот)
24. Настройка доступа каждой страницы только по одному URL (без index.php, index.html на конце)
25. Настройка общего 301 редиректа страниц со / на конце на без / (или наоборот)
26. Постановка редиректов/отключение копий сайтов
27. Создание и добавление карты сайта sitemap.xml
28. Анализ URL на сайте
29. Анализ текущей внутренней оптимизации сайта
30. Внутренняя оптимизация
31. Создание и размещение контента на всех продвигаемых страницах (c h1-h6)
32. Оптимизация изображений и прописывание альтернативного текста
33. Проверка индексации страниц и отправка на повторную индексацию
34. Работа с микроразметкой
35. Регулярный аудит сайта и анализ данных
36. Подготовка отчетов
Основные инструменты и сервисы, используемые при раскрутке сайта
Интересует продвижение сайта?
Заполните форму ниже и мы подберём индивидуальную стратегию для Вашего проекта