Комплексное продвижение сайтов (SEO)
Комплексное продвижение сайта для роста продаж в Вашем бизнесе
базовый аудит
до 30 апреля
отчетность
Что такое комплексное продвижение сайтов (SEO)?
Комплексное продвижение сайта – это процесс оптимизации сайта с целью улучшения его позиций в результатах поиска Google и Яндекс. Страницы сайта по определенным поисковым запросам начинают показываться в поиске и, как следствие, приносят трафик и заказы клиенту.
Получите бесплатный базовый аудит вашего сайта
Заполните форму и получите подробный анализ сайта со всеми ошибками по оптимизации (срок выполнения – до 2 часов)
Стоимость комплексного продвижения сайта
- Все тарифы включают:
Продвижение сайта в Яндекс
Продвижение сайта в Google
Комплексный аудит сайта
Техническая оптимизация сайта
Внутренняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Подключение систем аналитики Google и Яндекс
- Ежемесячно включено в тариф:
Покупка ссылок
-
2
от 4
Написание статей на сайт
-
2
от 4
Съем позиций сайта
Отчет о выполненных работах
Ежемесячная стоимость
от 690 BYN
от 890 BYN
от 1390 BYN
- Базовый
- Оптимальный
- Премиальный
- Все тарифы включают:
Продвижение сайта в Яндекс
Продвижение сайта в Google
Полный цикл работ по продвижению (более 50 видов работ)
Техническая поддержка и администрирование сайта
Персональный менеджер
- Ежемесячно включено в тариф:
Доработка сайта (работа программиста), часов
2
Доработка сайта (работа дизайнера), часов
2
Копирайтинг, наполнение контентом (статьи, товары), часов
2
Съем позиций сайта
Отчет о выполненных работах
- Кому подойдет:
Сайт с услугами
до 5 услуг
Интернет-магазин, сайт с товарами
до 5 категорий товаров
Количество запросов для продвижения
до 100
Ежемесячная стоимость
680 BYN
- Все тарифы включают:
Продвижение сайта в Яндекс
Продвижение сайта в Google
Полный цикл работ по продвижению (более 50 видов работ)
Техническая поддержка и администрирование сайта
Персональный менеджер
- Ежемесячно включено в тариф:
Доработка сайта (работа программиста), часов
4
Доработка сайта (работа дизайнера), часов
4
Копирайтинг, наполнение контентом (статьи, товары), часов
4
Съем позиций сайта
Отчет о выполненных работах
- Кому подойдет:
Сайт с услугами
до 30 услуг
Интернет-магазин, сайт с товарами
до 30 категорий товаров
Количество запросов для продвижения
до 250
Ежемесячная стоимость
980 BYN
- Все тарифы включают:
Продвижение сайта в Яндекс
Продвижение сайта в Google
Полный цикл работ по продвижению (более 50 видов работ)
Техническая поддержка и администрирование сайта
Персональный менеджер
- Ежемесячно включено в тариф:
Доработка сайта (работа программиста), часов
5
Доработка сайта (работа дизайнера), часов
5
Копирайтинг, наполнение контентом (статьи, товары), часов
5
Съем позиций сайта
Отчет о выполненных работах
- Кому подойдет:
Сайт с услугами
более 30 услуг
Интернет-магазин, сайт с товарами
более 30 категорий товаров
Количество запросов для продвижения
более 250
Ежемесячная стоимость
от 1280 BYN
Последние кейсы по комплексному продвижению сайта
Отзывы клиентов
Почему Вам стоит заказать комплексное продвижение сайта у нас?
- фиксированные цены, прописанные в Договоре
- работаем с частными (негосударственными) и государственными учреждениями
- гарантия (договор, акт)
- имеем опыт работы в разных сферах бизнеса
- используем платное программное обеспечение для качественного и эффективного продвижения
- всегда бесплатно консультируем клиента по любым вопросам
- большая команда на каждом проекте (SEO-специалист, копирайтер, программист, project-manager)
- работаем по всей Беларуси
Схема сотрудничества при комплексном продвижении сайта в поисковых системах
Полный цикл работ по комплексному продвижению сайта в поисковых системах Google и Яндекс
1. Анализ конкурентов
На данном этапе формируется база конкурентов, оценивается структура сайта, разделы, контент (статьи, фотографии, видео и др.). Проверяется возраст сайта через соответствующие ресурсы, анализируется посещаемость сайта и количество проиндексированных страниц. Особое внимание уделяется анализу количества авторитетных ссылок на сайт конкурента, а также активность компании в социальных сетях
2. Подбор запросов (создание семантического ядра)
В первую очередь на данном этапе создается схематическое дерево сайта для формирования правильной, с точки зрения SEO, структуры сайта. Определяется целевая аудитория данной тематики. Осуществляется сбор семантического ядра (подбор поисковых запросов) и кластеризация (группировка). Как правило, каждый кластер – отдельная страница
3. Внутренняя оптимизация
На данном этапе осуществляется формирование кликабельного сниппета, которое включает в себя написание заголовка (title) и описания (description). Кроме того, да данном этапе прописываются заголовки h1-h6, которые содержат в себе ключевые слова. Грамотно прописываются URL-адреса для каждой страницы
4. Подготовка качественного контента
Подготовка качественного контента – это создание уникальных текстов с ключевыми словами. Кроме того, это подготовка уникальных картинок, инфографики, видео и т.д. Прописывание для всех картинок альтернативного текста
5. Техническая оптимизация
На данном этапе сео-специалист проводит большой комплекс работ. От настройки https и склейки зеркал (www, /index.php и т.д.) до проверки качественной вёрстки, кроссплатформенности и кроссбраузерности. Осуществляет настройку файлов robots.txt и sitemap.xml
6. Проверка юзабилити
Этот этап включает в себя проверку наличия на сайте формы обратной связи, онлайн-консультанта и способов оплаты. Присутствует ли удобное оформление заказа, удобная навигация и страница 404. Считается хорошим тоном, если любая страница доступна с главной в два клика
7. Проверка коммерческих факторов
SEO-специалист на каждой странице проверяет, чтобы была указана информация о компании – почтовый адрес офиса, интерактивная карта с отметкой офиса, время работы компании, фотографии здания и офиса внутри, фотографии сотрудников, описание доставки и оплаты. Наличие телефона в шапке сайта, форма заказа обратного звонка, всевозможные способы связи (Telegram, Viber, WhatsApp). Отличный вариант – возможность оставить отзыв
8. Внешняя оптимизация
Внешняя оптимизация включает в себя формирование ссылочной массы. Для этого сео-специалист формирует базу трастовых (авторитетных) ресурсов, с которых необходимо получить ссылку на сайт. Формирует правильное процентное соотношение анкорных, безанкорных и брендовых ссылок
9. Анализ социальных сигналов
Анализ социальных сигналов – это анализ ссылок, трафика по ссылке, лайков, репостов, комментариев и др.
10. Анализ поведенческих факторов
На данном этапе наши специалисты в области продвижения сайтов работают с аналитикой. Анализу подвергается большой объем данных. Можно выделить основные: время нахождение пользователя на сайте, просмотр страниц, глубина просмотра, процент отказов
Команда специалистов по комплексному продвижению вашего сайта в поисковых системах Google и Яндекс
Над вашим проектом будет работать команда профессионалов. Самое главное, что количество сотрудников, привлеченных к вашему проекту, никак не влияет на цену продвижения сайта для вас.
Продвижение сайта – это комплекс мероприятий. Для того, чтобы успешно выполнить его, необходимо несколько профессионалов в различных нишах. Поэтому для выполнения этой работы привлекаются: SEO-специалист, линкбилдер (занимается внешней оптимизацией) и копирайтер (создает уникальный контент). Кроме того, в зависимости от сложности проекта могут привлекаться – контент-менеджер, SEO-стратег и программист
Инструменты, которые мы используем для раскрутки сайта в поисковых системах








Вопросы и ответы по комплексному SEO-продвижению сайта
Что такое комплексное SEO-продвижение?
Сколько нужно времени, чтобы продвинуть сайт в топ Яндекс и Google по определенным запросам?
Какие инструменты используются для комплексного SEO-продвижения?
Если я заказал комплексное продвижение сайта, то мне необходимо будет все время вкладывать деньги на продвижение сайта?
Что необходимо кроме комплексного продвижения сайта, чтобы увеличить продажи?
В каких городах работает агентство?
Интересует комплексное продвижение сайта?
Заполните форму ниже и мы подберём индивидуальную стратегию для Вашего проекта