Продвижение сайта подписок, цифровых игр и услуг для игровых приставок
Результаты SEO-продвижения в показателях
SEO-оптимизация сайта началась еще на этапе разработки, что позволило создать корректную структуру и удобное навигационное меню. За 7 месяцев продвижения достигнуты следующие результаты:
- Полная индексация в Яндексе (100%) и высокая в Google (87%).
- 70% запросов в ТОП-10 Яндекса и 39% в Google.
- Постоянный рост органического трафика.
Кроме того, для ускорения старта проекта была запущена контекстная реклама, что принесло несколько важных преимуществ:
- Быстрое привлечение первых посетителей на сайт, что позволило получить оперативную обратную связь.
- Создание и анализ более широкой выборки данных о поведении пользователей на сайте, что помогло выявить ключевые точки взаимодействия и улучшить их.
- Оптимизация пользовательского опыта (UX) благодаря выявлению слабых мест на сайте и их последующей доработке.
Таким образом, сочетание грамотной SEO-оптимизации, заложенной на этапе разработки, и поддерживающих инструментов, таких как контекстная реклама, позволило достичь высоких результатов и обеспечить стабильный рост трафика и позиций в поисковых системах.
Позиции сайта по некоторым продвигаемым запросам
Запросы в Google
Запросы в Яндекс
Задействованные специалисты по продвижению сайта
SEO-специалист
Контекстолог
Копирайтер
Линкбилдер
Программист
Project Manager
Перечень выполненных основных работ по SEO-продвижению
1. Установка систем аналитики (Google Search Console, Google Analytics, Google Tag Manager, Яндекс Вебмастер, Яндекс Метрика)
2. Подключение целей/конверсий в Google Tag Manager
3. Замер начальных позиций
4. Комплексный аудит сайта
5. Анализ сайта на наличие санкций со стороны поисковых систем Яндекс и Google
6. Анализ индекса качества сайта и сравнение с лидерами тематической ниши
7. Анализ специфики деятельности
8. Анализ конкурентов в продвигаемых регионах (анализ возраста сайтов конкурентов; анализ состояние домена, дата регистрация, история; проверка на наличие аффилиатов ресурса)
9. Сбор семантического ядра
10. Кластеризация семантического ядра
11. Анализ структуры продвигаемого сайта
12. Анализ структуры сайтов схожей тематики
13. Установка главного зеркала сайта
14. Проверка и установка региона сайта (согласно региона продвижения)
15. Анализ текущей ссылочной массы сайта
16. Составление ссылочного плана (добавление сайта в каталоги; создание аккаунтов на сторонних сайтах; покупка ссылок на биржах; размещение ссылок в социальных сетях; перелинковка)
17. Проверка текста на уникальность на продвигаемых страницах
18. Проверка текстов на заспамленность
19. Проверка на наличие малоконтентных страниц
20. Проверка на наличие орфографических и грамматических ошибок
21. Создание и добавление файла robots.txt
22. Закрытие от индексации страниц с пользовательской информацией и служебных разделов путем корректировки robots.txt
23. Настройка общего 301 редиректа с www (или наоборот)
24. Настройка доступа каждой страницы только по одному URL (без index.php, index.html на конце)
25. Настройка общего 301 редиректа страниц со / на конце на без / (или наоборот)
26. Постановка редиректов/отключение копий сайтов
27. Создание и добавление карты сайта sitemap.xml
28. Анализ URL на сайте
29. Анализ текущей внутренней оптимизации сайта
30. Внутренняя оптимизация
31. Создание и размещение контента на всех продвигаемых страницах (c h1-h6)
32. Оптимизация изображений и прописывание альтернативного текста
33. Проверка индексации страниц и отправка на повторную индексацию
34. Работа с микроразметкой
35. Написание статей согласно семантики
36. Регулярный аудит сайта и анализ данных
37. Запуск контекстной рекламы в Google
38. Подготовка отчетов
Основные инструменты и сервисы, используемые при раскрутке сайта
Интересует продвижение сайта?
Заполните форму ниже и мы подберём индивидуальную стратегию для Вашего проекта