...
Главная / Продвижение сайтов (SEO) / Продвижение интернет-магазина

Продвижение интернет-магазина

Продвижение сайта-каталога в Google и Яндекс для роста продаж

Бесплатный
базовый аудит
Скидка 260 BYN
до 31 декабря
Ежемесячная
отчетность
seo

Что такое продвижение интернет-магазина?

Продвижение интернет-магазина – это большой комплекс работ над интернет-магазином с целью улучшения его качества и, как следствие, позиций в результатах поиска Google и Яндекс. Страницы сайта и товары по определенным поисковым запросам начинают показываться в поиске и приносят продажи клиенту.

Получите бесплатный базовый аудит вашего сайта

Заполните форму и получите подробный анализ сайта со всеми ошибками по оптимизации (срок выполнения – до 2 часов)

Сайт защищён reCAPTCHA к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google. Заполняя поля формы, вы принимаете условия Политики конфиденциальности

Стоимость продвижения интернет-магазина

Базовый
Оптимальный
Премиальный

Продвижение сайта в Яндекс

иконка
иконка
иконка

Продвижение сайта в Google

иконка
иконка
иконка

Комплексный аудит сайта

иконка
иконка
иконка

Техническая оптимизация сайта

иконка
иконка
иконка

Внутренняя оптимизация сайта

иконка
иконка
иконка

Внешняя оптимизация сайта

иконка
иконка
иконка

Подключение систем аналитики Google и Яндекс

иконка
иконка
иконка

Покупка ссылок

-

2

от 4

Написание статей на сайт

-

2

от 4

Съем позиций сайта

иконка
иконка
иконка

Отчет о выполненных работах

иконка
иконка
иконка

Ежемесячная стоимость

850 BYN

1150 BYN
890 BYN

от 1350 BYN

Продвижение сайта в Яндекс

иконка

Продвижение сайта в Google

иконка

Комплексный аудит сайта

иконка

Техническая оптимизация сайта

иконка

Внутренняя оптимизация сайта

иконка

Внешняя оптимизация сайта

иконка

Подключение систем аналитики Google и Яндекс

иконка

Покупка ссылок

-

Написание статей на сайт

-

Съем позиций сайта

иконка

Отчет о выполненных работах

иконка

Ежемесячная стоимость

850 BYN

Продвижение сайта в Яндекс

иконка

Продвижение сайта в Google

иконка

Комплексный аудит сайта

иконка

Техническая оптимизация сайта

иконка

Внутренняя оптимизация сайта

иконка

Внешняя оптимизация сайта

иконка

Подключение систем аналитики Google и Яндекс

иконка

Покупка ссылок

2

Написание статей на сайт

2

Съем позиций сайта

иконка

Отчет о выполненных работах

иконка

Ежемесячная стоимость

1150 BYN
890 BYN

Продвижение сайта в Яндекс

иконка

Продвижение сайта в Google

иконка

Комплексный аудит сайта

иконка

Техническая оптимизация сайта

иконка

Внутренняя оптимизация сайта

иконка

Внешняя оптимизация сайта

иконка

Подключение систем аналитики Google и Яндекс

иконка

Покупка ссылок

от 4

Написание статей на сайт

от 4

Съем позиций сайта

иконка

Отчет о выполненных работах

иконка

Ежемесячная стоимость

от 1350 BYN

Последние кейсы по продвижению

avtoinstruktordmitry.by
SEO-продвижение сайта avtoinstruktordmitry.by
aquasi.by
SEO-продвижение сайта aquasi.by
ends.by
SEO-продвижение сайта ends.by
stonegran.by
SEO-продвижение сайта stonegran.by
tuexpert.com
SEO-продвижение сайта tuexpert.by
kobrin-granit.by
SEO-продвижение сайта kobrin-granit.by
gamesland.by
SEO-продвижение сайта gamesland.by
citidrive.by
SEO-продвижение сайта citidrive.by

Отзывы и благодарственные письма

Почему Вам стоит заказать продвижение интернет-магазина у нас?

Схема сотрудничества при продвижении интернет-магазина в поисковых системах

Этап 1
Вы делаете звонок (оставляете заявку на сайте) или присылаете нам заполненный бриф (техническое задание)
Этап 2
Мы уточняем детали заказа (анализируем бриф) «Заполнить бриф»
Этап 3
Заключаем договор
Этап 4
Занимаемся продвижением сайта в течение периода, определенного в Договоре
Этап 5
Предоставляем Вам ежемесячные отчеты

Полный цикл работ по продвижению интернет-магазина в поисковых системах Google и Яндекс

1. Анализ конкурентов

На данном этапе формируется база конкурентов, оценивается структура сайта, разделы, контент (статьи, фотографии, видео и др.). Проверяется возраст сайта через соответствующие ресурсы, анализируется посещаемость сайта и количество проиндексированных страниц. Особое внимание уделяется анализу количества авторитетных ссылок на сайт конкурента, а также активность компании в социальных сетях

2. Подбор запросов (создание семантического ядра)

В первую очередь на данном этапе создается схематическое дерево сайта для формирования правильной, с точки зрения SEO, структуры сайта. Определяется целевая аудитория данной тематики. Осуществляется сбор семантического ядра (подбор поисковых запросов) и кластеризация (группировка). Как правило, каждый кластер – отдельная страница

3. Внутренняя оптимизация

На данном этапе осуществляется формирование кликабельного сниппета, которое включает в себя написание заголовка (title) и описания (description). Кроме того, да данном этапе прописываются заголовки h1-h6, которые содержат в себе ключевые слова. Грамотно прописываются URL-адреса для каждой страницы

4. Подготовка качественного контента

Подготовка качественного контента – это создание уникальных текстов с ключевыми словами. Кроме того, это подготовка уникальных картинок, инфографики, видео и т.д. Прописывание для всех картинок альтернативного текста

5. Техническая оптимизация

На данном этапе сео-специалист проводит большой комплекс работ. От настройки https и склейки зеркал (www, /index.php и т.д.) до проверки качественной вёрстки, кроссплатформенности и кроссбраузерности. Осуществляет настройку файлов robots.txt и sitemap.xml

6. Проверка юзабилити

Этот этап включает в себя проверку наличия на сайте формы обратной связи, онлайн-консультанта и способов оплаты. Присутствует ли удобное оформление заказа, удобная навигация и страница 404. Считается хорошим тоном, если любая страница доступна с главной в два клика

7. Проверка коммерческих факторов

SEO-специалист на каждой странице проверяет, чтобы была указана информация о компании – почтовый адрес офиса, интерактивная карта с отметкой офиса, время работы компании, фотографии здания и офиса внутри, фотографии сотрудников, описание доставки и оплаты. Наличие телефона в шапке сайта, форма заказа обратного звонка, всевозможные способы связи (Telegram, Viber, WhatsApp). Отличный вариант – возможность оставить отзыв

8. Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация включает в себя формирование ссылочной массы. Для этого сео-специалист формирует базу трастовых (авторитетных) ресурсов, с которых необходимо получить ссылку на сайт. Формирует правильное процентное соотношение анкорных, безанкорных и брендовых ссылок

9. Анализ социальных сигналов

Анализ социальных сигналов – это анализ ссылок, трафика по ссылке, лайков, репостов, комментариев и др.

10. Анализ пов