Продвижение интернет-магазина
Продвижение сайта-каталога в Google и Яндекс для роста продаж
базовый аудит
до 31 декабря
отчетность
Что такое продвижение интернет-магазина?
Продвижение интернет-магазина – это большой комплекс работ над интернет-магазином с целью улучшения его качества и, как следствие, позиций в результатах поиска Google и Яндекс. Страницы сайта и товары по определенным поисковым запросам начинают показываться в поиске и приносят продажи клиенту.
Получите бесплатный базовый аудит вашего сайта
Заполните форму и получите подробный анализ сайта со всеми ошибками по оптимизации (срок выполнения – до 2 часов)
Стоимость продвижения интернет-магазина
- Все тарифы включают:
Продвижение сайта в Яндекс
Продвижение сайта в Google
Комплексный аудит сайта
Техническая оптимизация сайта
Внутренняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Подключение систем аналитики Google и Яндекс
- Ежемесячно включено в тариф:
Покупка ссылок
-
2
от 4
Написание статей на сайт
-
2
от 4
Съем позиций сайта
Отчет о выполненных работах
Ежемесячная стоимость
850 BYN
1150 BYN
890 BYN
от 1350 BYN
- Базовый
- Оптимальный
- Премиальный
- Все тарифы включают:
Продвижение сайта в Яндекс
Продвижение сайта в Google
Комплексный аудит сайта
Техническая оптимизация сайта
Внутренняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Подключение систем аналитики Google и Яндекс
- Ежемесячно включено в тариф:
Покупка ссылок
-
Написание статей на сайт
-
Съем позиций сайта
Отчет о выполненных работах
Ежемесячная стоимость
850 BYN
- Все тарифы включают:
Продвижение сайта в Яндекс
Продвижение сайта в Google
Комплексный аудит сайта
Техническая оптимизация сайта
Внутренняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Подключение систем аналитики Google и Яндекс
- Ежемесячно включено в тариф:
Покупка ссылок
2
Написание статей на сайт
2
Съем позиций сайта
Отчет о выполненных работах
Ежемесячная стоимость
1150 BYN
890 BYN
- Все тарифы включают:
Продвижение сайта в Яндекс
Продвижение сайта в Google
Комплексный аудит сайта
Техническая оптимизация сайта
Внутренняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Подключение систем аналитики Google и Яндекс
- Ежемесячно включено в тариф:
Покупка ссылок
от 4
Написание статей на сайт
от 4
Съем позиций сайта
Отчет о выполненных работах
Ежемесячная стоимость
от 1350 BYN
Последние кейсы по продвижению
Отзывы и благодарственные письма
Почему Вам стоит заказать продвижение интернет-магазина у нас?
- фиксированные цены, прописанные в Договоре
- гарантия (договор, акт)
- имеем опыт работы в разных сферах бизнеса
- используем платное программное обеспечение для качественного и эффективного продвижения
- всегда бесплатно консультируем клиента по любым вопросам
- большая команда на каждом проекте (SEO-специалист, копирайтер, программист, project-manager)
- работаем по всей Беларуси
Схема сотрудничества при продвижении интернет-магазина в поисковых системах
Полный цикл работ по продвижению интернет-магазина в поисковых системах Google и Яндекс
1. Анализ конкурентов
На данном этапе формируется база конкурентов, оценивается структура сайта, разделы, контент (статьи, фотографии, видео и др.). Проверяется возраст сайта через соответствующие ресурсы, анализируется посещаемость сайта и количество проиндексированных страниц. Особое внимание уделяется анализу количества авторитетных ссылок на сайт конкурента, а также активность компании в социальных сетях
2. Подбор запросов (создание семантического ядра)
В первую очередь на данном этапе создается схематическое дерево сайта для формирования правильной, с точки зрения SEO, структуры сайта. Определяется целевая аудитория данной тематики. Осуществляется сбор семантического ядра (подбор поисковых запросов) и кластеризация (группировка). Как правило, каждый кластер – отдельная страница
3. Внутренняя оптимизация
На данном этапе осуществляется формирование кликабельного сниппета, которое включает в себя написание заголовка (title) и описания (description). Кроме того, да данном этапе прописываются заголовки h1-h6, которые содержат в себе ключевые слова. Грамотно прописываются URL-адреса для каждой страницы
4. Подготовка качественного контента
Подготовка качественного контента – это создание уникальных текстов с ключевыми словами. Кроме того, это подготовка уникальных картинок, инфографики, видео и т.д. Прописывание для всех картинок альтернативного текста
5. Техническая оптимизация
На данном этапе сео-специалист проводит большой комплекс работ. От настройки https и склейки зеркал (www, /index.php и т.д.) до проверки качественной вёрстки, кроссплатформенности и кроссбраузерности. Осуществляет настройку файлов robots.txt и sitemap.xml
6. Проверка юзабилити
Этот этап включает в себя проверку наличия на сайте формы обратной связи, онлайн-консультанта и способов оплаты. Присутствует ли удобное оформление заказа, удобная навигация и страница 404. Считается хорошим тоном, если любая страница доступна с главной в два клика
7. Проверка коммерческих факторов
SEO-специалист на каждой странице проверяет, чтобы была указана информация о компании – почтовый адрес офиса, интерактивная карта с отметкой офиса, время работы компании, фотографии здания и офиса внутри, фотографии сотрудников, описание доставки и оплаты. Наличие телефона в шапке сайта, форма заказа обратного звонка, всевозможные способы связи (Telegram, Viber, WhatsApp). Отличный вариант – возможность оставить отзыв
8. Внешняя оптимизация
Внешняя оптимизация включает в себя формирование ссылочной массы. Для этого сео-специалист формирует базу трастовых (авторитетных) ресурсов, с которых необходимо получить ссылку на сайт. Формирует правильное процентное соотношение анкорных, безанкорных и брендовых ссылок
9. Анализ социальных сигналов
Анализ социальных сигналов – это анализ ссылок, трафика по ссылке, лайков, репостов, комментариев и др.