...
Главная / Продвижение сайтов (SEO) / Продвижение интернет-магазина

Продвижение интернет-магазина

Продвижение сайта-каталога в Google и Яндекс для роста продаж

Бесплатный
базовый аудит
Скидка 260 BYN
до 31 октября
Ежемесячная
отчетность
seo

Что такое продвижение интернет-магазина?

Продвижение интернет-магазина – это большой комплекс работ над интернет-магазином с целью улучшения его качества и, как следствие, позиций в результатах поиска Google и Яндекс. Страницы сайта и товары по определенным поисковым запросам начинают показываться в поиске и приносят продажи клиенту.

Получите бесплатный базовый аудит вашего сайта

Заполните форму и получите подробный анализ сайта со всеми ошибками по оптимизации (срок выполнения – до 2 часов)

Сайт защищён reCAPTCHA к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google. Заполняя поля формы, вы принимаете условия Политики конфиденциальности

Стоимость продвижения интернет-магазина

Базовый
Оптимальный
Премиальный

Продвижение сайта в Яндекс

иконка
иконка
иконка

Продвижение сайта в Google

иконка
иконка
иконка

Комплексный аудит сайта

иконка
иконка
иконка

Техническая оптимизация сайта

иконка
иконка
иконка

Внутренняя оптимизация сайта

иконка
иконка
иконка

Внешняя оптимизация сайта

иконка
иконка
иконка

Подключение систем аналитики Google и Яндекс

иконка
иконка
иконка

Покупка ссылок

-

2

от 4

Написание статей на сайт

-

2

от 4

Съем позиций сайта

иконка
иконка
иконка

Отчет о выполненных работах

иконка
иконка
иконка

Ежемесячная стоимость

850 BYN

1150 BYN
890 BYN

от 1350 BYN

Продвижение сайта в Яндекс

иконка

Продвижение сайта в Google

иконка

Комплексный аудит сайта

иконка

Техническая оптимизация сайта

иконка

Внутренняя оптимизация сайта

иконка

Внешняя оптимизация сайта

иконка

Подключение систем аналитики Google и Яндекс

иконка

Покупка ссылок

-

Написание статей на сайт

-

Съем позиций сайта

иконка

Отчет о выполненных работах

иконка

Ежемесячная стоимость

850 BYN

Продвижение сайта в Яндекс

иконка

Продвижение сайта в Google

иконка

Комплексный аудит сайта

иконка

Техническая оптимизация сайта

иконка

Внутренняя оптимизация сайта

иконка

Внешняя оптимизация сайта

иконка

Подключение систем аналитики Google и Яндекс

иконка

Покупка ссылок

2

Написание статей на сайт

2

Съем позиций сайта

иконка

Отчет о выполненных работах

иконка

Ежемесячная стоимость

1150 BYN
890 BYN

Продвижение сайта в Яндекс

иконка

Продвижение сайта в Google

иконка

Комплексный аудит сайта

иконка

Техническая оптимизация сайта

иконка

Внутренняя оптимизация сайта

иконка

Внешняя оптимизация сайта

иконка

Подключение систем аналитики Google и Яндекс

иконка

Покупка ссылок

от 4

Написание статей на сайт

от 4

Съем позиций сайта

иконка

Отчет о выполненных работах

иконка

Ежемесячная стоимость

от 1350 BYN

Последние кейсы по продвижению

avtoinstruktordmitry.by
SEO-продвижение сайта avtoinstruktordmitry.by
aquasi.by
SEO-продвижение сайта aquasi.by
ends.by
SEO-продвижение сайта ends.by
stonegran.by
SEO-продвижение сайта stonegran.by
tuexpert.com
SEO-продвижение сайта tuexpert.by
kobrin-granit.by
SEO-продвижение сайта kobrin-granit.by

Отзывы и благодарственные письма

Почему Вам стоит заказать продвижение интернет-магазина у нас?

Схема сотрудничества при продвижении интернет-магазина в поисковых системах

Этап 1
Вы делаете звонок (оставляете заявку на сайте) или присылаете нам заполненный бриф (техническое задание)
Этап 2
Мы уточняем детали заказа (анализируем бриф) «Заполнить бриф»
Этап 3
Заключаем договор
Этап 4
Занимаемся продвижением сайта в течение периода, определенного в Договоре
Этап 5
Предоставляем Вам ежемесячные отчеты

Полный цикл работ по продвижению интернет-магазина в поисковых системах Google и Яндекс

1. Анализ конкурентов

На данном этапе формируется база конкурентов, оценивается структура сайта, разделы, контент (статьи, фотографии, видео и др.). Проверяется возраст сайта через соответствующие ресурсы, анализируется посещаемость сайта и количество проиндексированных страниц. Особое внимание уделяется анализу количества авторитетных ссылок на сайт конкурента, а также активность компании в социальных сетях

2. Подбор запросов (создание семантического ядра)

В первую очередь на данном этапе создается схематическое дерево сайта для формирования правильной, с точки зрения SEO, структуры сайта. Определяется целевая аудитория данной тематики. Осуществляется сбор семантического ядра (подбор поисковых запросов) и кластеризация (группировка). Как правило, каждый кластер – отдельная страница

3. Внутренняя оптимизация

На данном этапе осуществляется формирование кликабельного сниппета, которое включает в себя написание заголовка (title) и описания (description). Кроме того, да данном этапе прописываются заголовки h1-h6, которые содержат в себе ключевые слова. Грамотно прописываются URL-адреса для каждой страницы

4. Подготовка качественного контента

Подготовка качественного контента – это создание уникальных текстов с ключевыми словами. Кроме того, это подготовка уникальных картинок, инфографики, видео и т.д. Прописывание для всех картинок альтернативного текста

5. Техническая оптимизация

На данном этапе сео-специалист проводит большой комплекс работ. От настройки https и склейки зеркал (www, /index.php и т.д.) до проверки качественной вёрстки, кроссплатформенности и кроссбраузерности. Осуществляет настройку файлов robots.txt и sitemap.xml

6. Проверка юзабилити

Этот этап включает в себя проверку наличия на сайте формы обратной связи, онлайн-консультанта и способов оплаты. Присутствует ли удобное оформление заказа, удобная навигация и страница 404. Считается хорошим тоном, если любая страница доступна с главной в два клика

7. Проверка коммерческих факторов

SEO-специалист на каждой странице проверяет, чтобы была указана информация о компании – почтовый адрес офиса, интерактивная карта с отметкой офиса, время работы компании, фотографии здания и офиса внутри, фотографии сотрудников, описание доставки и оплаты. Наличие телефона в шапке сайта, форма заказа обратного звонка, всевозможные способы связи (Telegram, Viber, WhatsApp). Отличный вариант – возможность оставить отзыв

8. Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация включает в себя формирование ссылочной массы. Для этого сео-специалист формирует базу трастовых (авторитетных) ресурсов, с которых необходимо получить ссылку на сайт. Формирует правильное процентное соотношение анкорных, безанкорных и брендовых ссылок

9. Анализ социальных сигналов

Анализ социальных сигналов – это анализ ссылок, трафика по ссылке, лайков, репостов, комментариев и др.

10. Анализ поведенческих факторов

На данном этапе наши специалисты в области продвижения сайтов работают с аналитикой. Анализу подвергается большой объем данных. Можно выделить основные: время нахождение пользователя на сайте, просмотр страниц, глубина просмотра, процент отказов

Команда специалистов по продвижению вашего сайта в поисковых системах Google и Яндекс

Над вашим проектом будет работать команда профессионалов. Самое главное, что количество сотрудников, привлеченных к вашему проекту, никак не влияет на цену продвижения сайта для вас.

Продвижение сайта – это комплекс мероприятий. Для того, чтобы успешно выполнить его, необходимо несколько профессионалов в различных нишах. Поэтому для выполнения этой работы привлекаются: SEO-специалист, линкбилдер (занимается внешней оптимизацией) и копирайтер (создает уникальный контент). Кроме того, в зависимости от сложности проекта могут привлекаться – контент-менеджер, SEO-стратег и программист

Инструменты, которые мы используем для раскрутки интернет-магазина в поисковых системах

Вопросы и ответы по SEO-продвижению интернет-магазина

Что такое SEO-продвижение интернет-магазина?
Продвижение сайта (интернет-магазина) – это процесс оптимизации страниц сайта, карточек товаров и улучшение качества сайта с точки зрения поисковых систем Google и Яндекс.
Сколько нужно времени, чтобы продвинуть интернет-магазин в топ Яндекс и Google по определенным запросам?
Вывести интернет-магазин в топ поисковых систем по определенным запросам – это максимально точно учесть все факторы продвижения, грамотно проработать структуру, семантику и выполнить весь комплекс работ качественно и профессионально. Точный временной период указать никто не сможет, потому что это зависит от количества конкурентов, региона продвижения, самих запросов и пр.
Какие инструменты используются для SEO-продвижения интернет-магазина?
Мы используем большое количество инструментов для профессионального продвижения сайта: Аhrefs, Serpstat, Screaming Frog, Semrush, Пиксель Тулс, Keys.so, Pr cy и многие другие.
Если я заказал продвижение интернет-магазина, то мне необходимо будет все время вкладывать деньги на продвижение сайта?
Вывести интернет-магазин в топ поисковых систем – это большой труд специалиста, а удержать сайт на высоких позициях – ещё больший труд. Поэтому, если вы хотите получать трафик на ваш сайт регулярно, стоит выделять время и деньги на его продвижение постоянно.
Что необходимо кроме продвижения интернет-магазина, чтобы увеличить продажи?
Для того, чтобы увеличить продажи необходимо вместе с продвижением запускать контекстную рекламу (поисковую, КМС и товарную). После запуска контекстной рекламы на ваш сайт сразу пойдет целевой трафик и клиенты. Мы поможем это сделать, чтобы Вы увеличили свои продажи.
В каких городах работает агентство?
Мы занимаемся продвижением сайтов в Минске и по всей Беларуси. Поэтому Вы можете заказать SEO-продвижение в Минске, Бресте, Гомеле, Гродно, Витебске, Могилеве и в других городах Беларуси.

Интересует продвижение интернет-магазина?

Заполните форму ниже и мы подберём индивидуальную стратегию для Вашего проекта

Сайт защищён reCAPTCHA к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google. Заполняя поля формы, вы принимаете условия Политики конфиденциальности