...
Главная / Блог / Основы поисковой оптимизации. Виды поисковых запросов
Основы поисковой оптимизации. Виды поисковых запросов

Основы поисковой оптимизации. Виды поисковых запросов

Начинающему SEO-специалисту перед тем как приступить к углубленному изучению поискового продвижения важно разобраться с таким понятием как поисковый запрос.

Как говорил французский писатель Шарль Луи де Монтескьё – «Надо много учиться, чтобы знать хоть немного

Вот и мы начнем «много учиться» такому ремеслу как поисковое продвижение с понятия «поисковый запрос».

Что такое поисковый запрос?

Поисковый запрос – это фраза, состоящая из одного или нескольких слов, введенная в поисковую строку пользователем для получения необходимой информации.

Прекрасно, со «сложным» определением разобрались. Продолжим.

Хороший специалист в области поисковой оптимизации должен уметь ставить себя на место другого, понимать аудиторию сайта и то, как потенциальные клиенты ищут товары или услуги, размещенные на страницах сайта.

Виды поисковых запросов

Специалисты по поисковому продвижению выделяют три вида поисковых запросов: навигационный, транзакционный и информационный.

Начнем по порядку.

виды поисковых запросов

Навигационные запросы

Навигационный запрос вводит пользователь, который желает попасть на конкретный сайт в сети Интернет. Этот запрос может включать полный URL-адрес сайта или, в некоторых случаях, пользователь может не знать точный адрес сайта.

Примеры навигационных запросов – youtube, topsite.by, vk.

При навигационном запросе ценность трафика очень высокая. Такой тип трафика может приводить к очень высоким показателям эффективности. Это понятно, ведь пользователь знает этот бренд и, как правило, заряжен на покупку.

Информационные запросы

Как правило, пользователи, вводящие информационные запросы, не ориентированы на транзакции. Они только ищут или изучают необходимую информацию.

Только представьте – как много разной информации могут искать пользователи в Интернете?

Примеры информационных запросов: «Как нарезать лук кольцами?», «Длина экватора», «Почему я не понимаю геометрию?» и большое количество других интересных вопросов к поисковой системе.

Как правило, целью информационного запроса является сама информация, а не покупка товара или услуги.

Транзакционные запросы

Транзакционный запрос необязательно приводит к покупке товара или услуги, но вероятность большая. Ценность такого трафика – очень и очень высокая.

Примеры транзакционных запросов: «Купить ноутбук», «Ближайший итальянский ресторан», «Самый лучший сантехник в Минске».

Адаптивный поиск

Сегодня поисковые движки очень развиты и учитывают последовательность поисковых запросов. Они отслеживают предыдущие запросы и учитывают их для определения результатов нового запроса. Простой пример: сначала выполнить поиск по слову Минск, а затем по слову рестораны. После второго запроса вы получите в выдаче рестораны именно в городе Минске. Подытожим! Статистика показывает, что 80% запросов являются информационными и только 10% – навигационными и транзакционными. Следующие несколько предложений очень важны для SEO-специалистов. Скорее всего, большей части читателей этой статьи, эта информация уже известна, но, для тех, кто с этим не знаком, эти сведения – золото! Несмотря на то что информационные запросы вряд ли сразу, сиюминутно, превратятся в продажи, но это вовсе не означает, что можно пренебречь рейтингом поисковой выдачи по таким запросам. Можно извлечь громадную выгоду и получить новых клиентов, предоставив пользователям, ищущим информацию, интересный для них материал (статьи, видео, фотографии). Если грамотно наладить контакт с пользователями, которые зашли на сайт после информационного запроса, то можно повысить вероятность того, что через некоторое время они вернутся на сайт, только уже не за информацией, а за покупкой. Кроме того, они могут поделиться интересным контентом с другими людьми, выложив материал на своем сайте или в социальных сетях, что может принести большую пользу вашему бизнесу. Если вам необходимо профессиональное продвижение сайта – обращайтесь!
Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях
Facebook
VK
OK
Twitter
Заказать звонок
Сайт защищён reCAPTCHA к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google. Заполняя поля формы, вы принимаете условия Политики конфиденциальности
Продвижение в соцсетях (SMM)
Заполнить бриф
Продвижение в соцсетях (SMM)
Заполнить бриф
Находясь на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Оставить заявку
Мы готовы предложить лучшие решения для вашего бизнеса. Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами!
Сайт защищён reCAPTCHA к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google. Заполняя поля формы, вы принимаете условия Политики конфиденциальности
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.