...
Главная / Блог / Основы поисковой оптимизации. Как правильно анализировать конкурентов при продвижении сайта?
Основы поисковой оптимизации. Как правильно анализировать конкурентов при продвижении сайта?

Основы поисковой оптимизации. Как правильно анализировать конкурентов при продвижении сайта?

Иногда к конкурентам нужно относиться так, как будто их не существует.

К сожалению, это не про SEO

Если мы будем таким образом относиться к конкурентам, то будем топтать далеко не первую страницу поисковой выдачи.

SEO – это комплекс мер, качественное выполнение которых, позволяет повысить позицию сайта в поисковой выдаче.

Комплекс – это сочетание или совокупность действий (шагов).

Анализ конкурентов – первый шаг при продвижении (раскрутки) любого сайта.

Я разбиваю процесс анализа конкурента на следующие этапы:

  1. Через режим инкогнито вводим необходимый запрос и выписываем 10-20 конкурентов. (Например: агентство по созданию сайтов Минск)
  2. Заходим на каждый сайт и ставим оценку юзабилити (удобно ли пользоваться сайтом) (от 0 до 10) и ставим пометки (чем он понравился и чем не понравился).
  3. Заходим на каждый сайт и смотрим структуру сайта, разделы, контент (оцениваем структуру, какие размещены фотографии, видео, статьи, инфографика и т.д.). Ставим оценку от 0 до 10.
  4. Проверяем возраст сайта (например, с помощью ресурса web.archive.org).
  5. Смотрим посещаемость сайта в месяц (например, с помощью similarweb.com), возраст и пол целевой аудитории.
  6. Проверяем, какое количество страниц у конкурента проиндексировано: site:website.by
  7. Смотрим количество сайтов-доноров, которые имеют на своем сайте ссылки на сайт конкурента (необходимо использовать соответствующее программное обеспечение, например – ahrefs).
  8. Проверяем, насколько наши конкуренты активны в социальных сетях.

анализ конкурентов

Я перечислил основные пункты анализа конкурента при SEO-оптимизации. При полном и доскональном анализе конкурентов количество пунктов может быть значительно больше.

Продвижение сайта, с одной стороны, очень трудоемкий процесс, но, с другой стороны, самый дешёвый и эффективный метод получения потенциальных клиентов, а соответственно и продаж товаров или услуг.

Анализ конкурентов – самый первый и значительный шаг в SEO-оптимизации нашего сайта. Грамотно проанализировав конкурента, узнав слабые и лучшие его стороны, можно приступать к дальнейшей оптимизации своего сайта с чётким планом для достижения максимальных результатов.

Заказать профессиональное и качественное продвижение сайта вы можете у нас!

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях
Facebook
VK
OK
Twitter
Заказать звонок
Сайт защищён reCAPTCHA к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google. Заполняя поля формы, вы принимаете условия Политики конфиденциальности
Продвижение в соцсетях (SMM)
Заполнить бриф
Продвижение в соцсетях (SMM)
Заполнить бриф
Находясь на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Оставить заявку
Мы готовы предложить лучшие решения для вашего бизнеса. Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами!
Сайт защищён reCAPTCHA к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google. Заполняя поля формы, вы принимаете условия Политики конфиденциальности
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.