Кейс по настройке контекстной рекламы для компании по изготовлению гранитных памятников
Список выполненных мероприятий по настройке контекстной рекламы
1. Создан рекламный кабинет Google Ads
2. Собрано и обработано семантическое ядро (ключевые запросы)
3. Собраны и добавлены минус слова
4. Созданы рекламные кампании и группы объявлений
5. Созданы объявления (заголовки, описания, уточнения, дополнительные ссылки и т.д.)
6. Созданы аккаунты Google Search Console, Google Analytics, Google Tag Manager, Яндекс Метрика и Яндекс Вебмастер
7. Связаны аккаунты Google Analytics, Google Search Console, Google Tag Manager и Google Ads между собой
8. Подготовлены теги и триггеры в Google Tag Manager и созданы действия-конверсии в Google Analytics
9. Подключены конверсии в Google Analytics для отслеживания действий пользователей
10. Выбрана стратегия – ручное управление ставками для каждого ключевого слова
11. Запущена рекламная кампания
12. Проведен постоянный аудит рекламной кампании, добавлены минус-слова, проведена корректировка ставок для уменьшения стоимости перехода на сайт и конверсии
Интересует настройка контекстной рекламы?
Заполните форму ниже и мы подберём индивидуальную рекламную стратегию для Вашего проекта
Примеры настройки рекламных кампаний для других проектов

