Кейс по настройке контекстной рекламы для предпринимателя, оказывающего услуги эвакуатора в Полоцке и Новополоцке
Список выполненных мероприятий по настройке контекстной рекламы
1. Создан рекламный кабинет Google Ads
2. Собрано и обработано семантическое ядро (ключевые запросы)
3. Собраны минус слова
4. Подготовлены группы объявлений (по схеме одна группа объявлений – одно ключевое слово)
5. Подготовлены объявления (заголовки, описания и уточнения)
6. Созданы аккаунты Google Search Console, Google Analytics, Google Tag Manager, Яндекс Метрика и Яндекс Вебмастер
7. Связаны аккаунты Google Analytics, Google Search Console, Google Tag Manager и Google Ads между собой
8. Подготовлены теги и триггеры в Google Tag Manager и созданы действия-конверсии в Google Analytics
9. Подключены конверсии в Google Analytics для отслеживания действий пользователей
10. Выбрана следующая стратегия. На первом этапе – ручное управление ставками для каждого ключевого слова. На втором этапе – переход на автоматическую стратегию «максимальное количество конверсий»
11. Запущена рекламная кампания
12. Постоянный аудит рекламной кампании и корректировка ставок на показ объявлений
Отзыв клиента
ИП Шабала М.А.
Хочу выразить благодарность агентству интернет-маркетинга «ТопСайт» за профессиональную разработку лендинга top-evacuator.by, а также за качественную настройку рекламы в Google.
Благодаря этому я стал регулярно получать заявки на работу.
Специалисты сделали уникальный, современный дизайн сайта, подсказали, как грамотно оформить такую услугу. Реклама с первого дня окупается в несколько раз.
Остался доволен сотрудничеством планирую дальнейшую совместную работу!
Интересует настройка контекстной рекламы?
Заполните форму ниже и мы подберём индивидуальную рекламную стратегию для Вашего проекта