...
Главная / Блог / Что такое SMM и зачем он необходим?
Что такое SMM и зачем он необходим?

Что такое SMM и зачем он необходим?

Начнем со слов ирландского мужичка с прекрасной седой бородкой – Джорджа Бернарда Шоу

«Он не упустил ни одной возможности упустить возможность».

Так к чему я это?

В 21 веке не использовать социальные сети для продвижения своего бренда или компании может только глупый человек.

Ведь SMM (видите, как я плавно подошёл к определению?!) – это услуга интернет-маркетинга, заключающаяся в продвижении бренда, увеличения целевой аудитории, привлечения трафика и повышения продаж в социальных сетях.

Нет ничего сложного создать страницу в социальной сети (Instagram, Facebook, ВКонтакте и Одноклассники), привлекательно оформить, выложить интересный контент и, как следствие, получать клиентов.

Забыл сказать, что SMM расшифровывается как Social Media Marketing. Я думаю, вы успели догадаться к середине статьи, что переводится сие аббревиатура как – продвижение в социальных сетях или маркетинг в социальных сетях.

что такое смм

Подытожим этот, весьма габаритный, текст!

Для чего необходимо SMM?

1. Продвижение контента (статьи, новости, видео, товары)

2. Повышение узнаваемости бренда

3. Поиск потенциальных покупателей

4. Работа с имиджем

5. Продажа товаров или услуг через социальные сети

для чего необходим смм

Как правило, стратегия по продвижению в социальных сетях состоит из следующих пунктов:

1. Чего мы хотим добиться?

Без четкого понимания цели есть большая вероятность прийти не туда. Присутствовать в Интернете, чтобы просто присутствовать – это неправильный вариант. Необходимо создать перечень задач компании, которые могут быть решены с помощью социальных сетей.

2. Определить свою целевую аудиторию

Перед тем, как создавать контент (текст, фото, видео и т.д.) надо определить свою целевую аудиторию. Определение целевой аудитории –  важный этап при продвижении в социальных сетях.

3. Выбор социальной сети

После определения целевой аудитории логичным вариантом развития событий будет выбор социальной сети. Например, по критерию возраста. Люди разных возрастов используют разные социальной сети.

Теперь вы узнали, что такое SMM и зачем он необходим! 

Для того, чтобы не потерять кучу времени и средств при работе в социальных сетях, необходимо определиться с целями и задачами компании.

Кроме того, необходимо проанализировать целевую аудиторию, а также  проанализировать, какими социальными сетями пользуются конкуренты. Выбрать социальную сеть и разработать эффективный план по развитию аккаунта в данной социальной сети или социальных сетях.

Если Вам необходима помощь в продвижении вашего бренда в социальных сетях – специалисты агентства TOPSITE сделают это по привлекательной для Вас цене!

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях
Facebook
VK
OK
Twitter
Заказать звонок
Сайт защищён reCAPTCHA к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google. Заполняя поля формы, вы принимаете условия Политики конфиденциальности
Продвижение в соцсетях (SMM)
Заполнить бриф
Продвижение в соцсетях (SMM)
Заполнить бриф
Находясь на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Оставить заявку
Мы готовы предложить лучшие решения для вашего бизнеса. Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами!
Сайт защищён reCAPTCHA к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google. Заполняя поля формы, вы принимаете условия Политики конфиденциальности
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.