Этапы отбора
2. Собеседование
3. 1-2 месяца испытательный срок
По результатам собеседования возможна корректировка сроков и этапов.
Требования
- опыт работы с контекстной рекламой (Google Ads, Яндекс Директ) от 1 года
- отличные знания инструментов аналитики: Google Analytics и Яндекс Метрика
- высокий уровень навыков работы с семантическим ядром и кластеризацией ключевых запросов
- умение анализировать результаты работы рекламных кампаний и вносить изменения
- уверенный уровень владения Excel/Google Sheets и Word/Google Docs
Обязанности
- настройка и ведение рекламных кампаний клиентов в Яндекс Директ и Google Ads
- проведение аудитов рекламных кампаний
- подготовка отчетности по рекламным кампаниям и аудиту
- работа в Битрикс-24 (планирование и выполнение задач)
От нас
- официальное трудоустройство
- график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (суббота, воскресенье – выходной)
- заработная плата (оклад + премия + процент от каждого проекта)
- офис в центре города (станция метро Институт Культуры)
Оклад – 800 BYN
Премия – 200 BYN
20% от каждого проекта