...
Главная / Блог / Как оформить YouTube-канал? Все размеры для оформления ютуб канала
Как оформить YouTube-канал? Все размеры для оформления ютуб канала

Как оформить YouTube-канал? Все размеры для оформления ютуб канала

Начнём с известной пословицы – «Встречают по одежке, а провожают по уму». В нашем случае, пользователь, зашедший на YouTube-канал в первую очередь обращает внимание на оформление, а уже во вторую очередь – на качество контента на канале. Безусловно, если зрителю нравятся ваши видео, то на оформление канала он может закрыть глаза, но, в любом случае, отлично оформленный канал – это большой плюс в продвижении на YouTube.

Что мы будем оформлять на нашем YouTube-канале?

оформление ютуб канала

1. Логотип (аватар)

Определенно, логотип должен быть качественным и запоминающимся (иначе зачем всё это?), но в то же время, нельзя забывать, что он должен быть простым и уникальным. Как правило, счастливые владельцы YouTube-каналов в качестве логотипа используют фото блогера, инициалы автора, а также очертания известной личности в минималистическом стиле. Неплохим решением будет использовать первую букву названия канала, выполненное в фирменном стиле. Кстати, забыл, размер 800*800 px.
варианты логотипа ютуб

2. Шапка канала

Какая должна быть шляпа?

На мой взгляд это зависит от автора канала и от контента, который он снимает.

Я накидал базовые направления, которым должен соответствовать сие головной убор – «если что это я про шапку».

  • быть информативным;
  • отражать содержание канала;
  • отличным вариантом будет присутствие владельца канала;
  • может содержать уникальное торговое предложение (если канал представляет компанию или бренд)

Размер шапки ютуб канала: 2560 * 1440.

Но необходимо учитывать тот факт, что при просмотре на разных устройствах шапка обрезается. Поэтому приведу вам оптимальные размеры.

Для телевизора – 2560 * 1440, для компьютера – 2560 * 423, для планшета – 1855 * 423, для телефона – 1546 * 423.

Поэтому самую важную информацию стоит размещать именно в центре шапки – 1546 * 423. Тогда она не обрежется ни на одном устройстве и будет отлично выглядеть.

3. Трейлер канала

Трейлер – это первое видео, которое видит посетитель вашего канала. Немудрено, что оно должно отражать суть.

Немаловажным фактором, которым должен отражать трейлер, – польза для зрителя.

Большое количество авторов канала предпочитают в трейлер выкладывать последнее видео с канала. На мой взгляд, это тоже не самый плохой вариант.

4. Описание канала во вкладке «О канале»

Прежде всего, описание канала мы должны писать «для людей» – понятным, лаконичным и интересным.

Прежде, чем приступить к написанию, нужно определить ключевые слова тематики, в которой мы делаем видео.

Базовый набор – планировщик ключевых слов от Google и строка поиска в YouTube.

Допустим, мы делаем видео про цитаты великих людей.

Вводим запрос: цитаты, афоризмы, цитаты великих людей и выписываем наиболее подходящие запросы. Этими запросами мы должны наполнить наше описание, но без фанатизма, ведь, как сказал ранее, описание должно быть для людей.

5. Плейлисты

Обязательным требованием при оптимизации YouTube-канала является наличие плейлистов.

Как правило, все видео на канале можно разбить по темам. Каждая тема – отдельный плейлист. Большим преимуществом будет создание описания к каждому плейлисту.

6. Подключение социальных сетей

YouTube предлагает указать нам ссылки на социальные сети. Грех не воспользоваться этой функцией. Подытожим! Качественное оформление канала – залог успешного продвижения вашего YouTube-канала. Если вам не хочется заморачиваться, вы можете заказать профессиональное оформление и продвижение ютуб канала у нас!
Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях
Facebook
VK
OK
Twitter
Заказать звонок
Сайт защищён reCAPTCHA к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google. Заполняя поля формы, вы принимаете условия Политики конфиденциальности
Продвижение в соцсетях (SMM)
Заполнить бриф
Продвижение в соцсетях (SMM)
Заполнить бриф
Находясь на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Оставить заявку
Мы готовы предложить лучшие решения для вашего бизнеса. Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами!
Сайт защищён reCAPTCHA к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google. Заполняя поля формы, вы принимаете условия Политики конфиденциальности
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.