Реклама – это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слыхали.
(с) Мартти Ларни
Прекраснейший афоризм! Давайте-ка воспользуемся советом финского писателя. Но перед этим, кратенько, пройдемся по теории.
Таргетированная реклама – это реклама в социальных сетях, настроенная под потенциальных клиентов по возрасту, полу, географии, интересам и т.д. и направленная на повышение продаж ваших товаров или услуг.
Таргет (target) – в переводе с английского языка – цель. Таким образом, судя по названию, мы можем настроить рекламу таким образом, чтобы она показывалась исключительно той категории людей, которую мы указали. Мы можем определить, как я писал выше, пол, страну, возраст, интересы и много другое. Безусловно, шанс, что продукт или услуга понравится такому человеку, возрастает в разы.
Таргетированную рекламу можно запустить в различных социальных сетях – Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и др.
Для того, чтобы запустить такой вид рекламы необходимо подготовить качественное объявление (текст, фотография, видео и т.д.), которое будет показываться пользователям социальной сети, а также определить свою целевую аудиторию, что, иногда, достаточно трудно.
Перед запуском рекламы также необходимо определить тип взаимодействия.
Первый вариант – по кликам.
В этом случае не важно, сколько раз пользователи социальной сети увидят вашу рекламу, платить вы будете только за клики по вашему объявлению. Как правило, этот вариант используют чаще.
Второй вариант – по показам.
Социальная сеть будет показывать ваше объявление как можно чаще. Бюджет на рекламную кампанию уйдет мгновенно, но ваше объявление будет везде и всюду!
Третий вариант – дневной охват по уникальным пользователям.
Напоминает предыдущую историю, но показывать ваше объявление будут каждому пользователю не чаще одного раза в день.
Самое лучшее решение – протестировать все три варианта и выбрать для себя (своей тематики, ниши и т.д.) самый оптимальный и эффективный.
Логично, что таргетированная реклама – отличный способ увеличить вашу целевую аудиторию, повысить узнаваемость вашего бренда и количество продаж товаров или услуг.
Ну вот и всё! Дерзайте!
Между прочим, профессиональную настройку таргетированной рекламы вы можете заказать у нас!